Вестник Аритмологии
На главную страницу | Отправить E-Mail | Войти | Расширенный поиск
Быстрый поиск: 
Вестник Аритмологии
Журнал
Тематика журнала
Аннотации статей
Рубрикатор журнала
Редакционная коллегия
Издательство
Подписка
Загрузки
Реклама в журнале
Правила
Требования к публикациям
Аритмологический форум
English version

Тексты
Аннотации
Записей на странице
Сортировать по
ПоказыватьСтатья
Информация
Новости
 

Мазур Н. А.

Кафедра кардиологии МАПО

Тексты

Чигинева, В. В., Мазур, Н. А.
ЖЕЛУДОЧКОВЫЕ НАРУШЕНИЯ РИТМА СЕРДЦА У БОЛЬНЫХ ГИПЕРТРОФИЧЕСКОЙ КАРДИОМИОПАТИЕЙ И ВЛИЯНИЕ НА НИХ ПРЕПАРАТОВ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП. АРИТМОГЕННЫЙ ЭФФЕКТ ДИЗОПИРАМИДА
Опубликовано: ВА-N9 от 05/06/1998, стр. 16-19 /.. Оригинальные исследования
При последовательном применении у 24 пациентов с гипертрофической кардиомиопатией, у 11 из которых были желудочковые нарушения ритма сердца, атенолола, верапамила и ритмилена обнаружено, что несмотря на эффективность при снижении градиента давления и уменьшении числа экстрасистол, часто обнаруживалось аритмогенное действие ритмилена, что необходимо учитывать при лечении больных.
Версия для печати





Российский Научно-Практический
рецензируемый журнал
ISSN 1561-8641

Время генерации: 0 мс
© Copyright "Вестник аритмологии", 1993-2016