Вестник Аритмологии
На главную страницу | Отправить E-Mail | Войти | Расширенный поиск
Быстрый поиск: 
Вестник Аритмологии
Журнал
Тематика журнала
Аннотации статей
Рубрикатор журнала
Редакционная коллегия
Издательство
Подписка
Загрузки
Реклама в журнале
Правила
Требования к публикациям
Аритмологический форум
English version

Тексты
Аннотации
Записей на странице
Сортировать по
ПоказыватьСтатья
Информация
Новости
 

Пак Э. В.

Казанская государственная медицинская академия

Тексты

Арлеевский, И. П., Пак, Э. В., Череватская, Е. В., Швецов, И. М.
ДВА СЛУЧАЯ ЖИЗНЕОПАСНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ АРИТМОГЕННОГО ЭФФЕКТА НОВОКАИНАМИДА
Опубликовано: ВА-N24 от 02/03/2002, стр. 62 /.. Клинические наблюдения
Приводятся результаты обследования двух больных, у которых новокаинамид, введенный для устранения пароксизмов фибрилляции предсердий, вызвал тяжелые жизнеопасные нарушения сердечного ритма.
Версия для печати | PDF-версия





Российский Научно-Практический
рецензируемый журнал
ISSN 1561-8641

Время генерации: 16 мс
© Copyright "Вестник аритмологии", 1993-2020